Чудесный поход Шафеев Марсель

С тех пор, как моя дочь Сара, привела свою подругу Челси к нам на выходные, Челси находила новые способы развлечь себя во время своих визитов.

Но я знал, что скоро она перестанет видеть меня так же быстро, поэтому для меня было важно убедиться, что я максимально соответствую ее пожеланиям.

Я хотел, чтобы она хорошо себя чувствовала, прежде чем она от нас уходила.

На этот раз Сара убедила меня отправиться в поход за город. Лето почти закончилось, и она хотела повеселиться до начала осени.

Она нашла действительно хороший лагерь в лесу рядом с озером. Когда она показала его мне, я должен был признать, что это заманчиво.

Увидев это, я пришел к выводу, что это было похоже на приличное место.

Я согласился, с тем, что мы можем пойти туда, но потом начались неприятности.

Папа, я могу взять с собой подругу? – спросила меня Сара по телефону.

Мое сердце усилилось, вспомнив, что произошло, когда Челси осталась у меня в Риме в начале этого года.

Челси, – спросил я нерешительно. Нет, не Челси, – ответила Сара, вздыхая, – Кэти.

Я смутно помнил, что встречал Кэти около четырех лет назад во время нашей летней поездки.

В то время она была немного пухлой, с довольно мягким лицом. Она казалась довольно сдержанной, предпочитая как можно скорее уклониться назад к Саре.

Я не был уверен, разочаровался ли я или почувствовал облегчение, что Сара пригласила Кэти, тем более им уже было по 18 лет.

С одной стороны, я наслаждался фантастическим сексуальным опытом с Челси, но с другой стороны, я не был уверен, что смогу снова справиться с таким волнением, особенно, если Сара не осознает, что между нами что-то происходит. Тем не менее, мне было любопытно, что с ней случилось.

Понятно, – небрежно сказал я, – я думал, что вы были лучшими подругами с Челси.

С тех пор, как Сара поймала ее, когда ее парень, Челси Сару! Воскликнула Сара, Челси настоящая шлюха. Она спит с каждым мужчиной, которого она может достать. Ты можешь поверить, что она даже трахалась с отцом Джона? Он, по крайней мере, вдвое старше ее!

Я почувствовал покраснение на лице, когда услышал эту новость, особенно тот факт, что Сара, очевидно, не знала, что Челси тоже трахалась со мной, как она выразилась. Но, кроме того, я понял, что, вероятно, я не тот человек, которого я себе представлял, и что Челси, вероятно, сделала бы то же самое с любым другим парнем, молодым или старым, независимо от их обаяния или их внешности.

Сара заполнила тишину, когда я сидел там с телефоном в руке, обдумывая то, что она только что сказала, и то, как я относился к ситуации. Это нормально, папа? – продолжила она, имея в виду, что она взяла с собой Кэти. Наверное, да сказал я.

Это был не самый восторженный ответ, но я только что выбил из меня ветер и не мог заставить себя звучать счастливее.

Спасибо, папа. Сара продолжила: Увидимся в пятницу, спокойной ночи. Я люблю тебя. Я тоже люблю тебя, Сара. Увидимся в пятницу. Я ответил и повесил трубку.

Когда я приехал в дом Сары, она была готова со своим снаряжением для кемпинга, которое мы быстро загрузили в грузовик и поехали, чтобы забрать Кэти. Она жила поблизости.

Сара дала мне указания, и через двадцать минут, пробираясь по закоулкам, мы прибыли к дому Кэти. Сара позвонила в дверь и вошла внутрь.

Они появились вместе через несколько минут.

Я не мог узнать Кэти. Она была не слишком красива, но она была намного выше и стройнее, чем я ее помнил.

Очевидно, что есть разница между четырнадцатилетней девочкой и восемнадцатилетней женщиной, но я не мог смириться с тем, что Кэти эволюционировала таким образом. Она выглядела прекрасно с прямыми светло-каштановыми волосами, покрытыми теперь красивым лицом, она широко улыбалась, моргая белыми зубами, когда они подошли к грузовику.

Сара взяла кемпинговое снаряжение Кэти и сунула его в постель между другими сумками. Привет, Ричард , поприветствовала меня Кэти, когда она присела назад сзади, рядом с Сарой я сказал привет и поехал, задействовав GPS для нашего конечного пункта назначения.

Девушки болтали сзади, а я свернул на шоссе, слушая радио на низкой громкости.

Я хотел добраться до лагеря до того, как стемнеет, потому что из предыдущего опыта я знал, что разбивать палатку в полной темноте не очень весело.

Во время поездки Сара и Кэти время от времени вовлекали меня в разговор, рассказывая о своем лете. Говорили об их учителе Испанского языка, дурной учитель, и об их совместном отдыхе в Барселоне в августе.

Они хотели выучить Испанский перед поездкой, но казалось, что их учитель был совершенно бесполезен. Они потеряли где-то одну ночь и не смогли объяснить, куда им нужно было идти, но, к счастью, в конце концов, они нашли бар с англоязычным барменом, который предложил отвезти их обратно в отель в трех деревнях.

Я нашел историю довольно страшной, но они, казалось, нашли ее довольно забавной.

Солнце только садилось, когда мы прибыли в лагерь.

Нам троим, удалось установить палатку как раз перед тем, как стемнело.

Мы все трое будем спать в одной большой палатке, которую мы разбили, подальше от нескольких других отдыхающих, которые были достаточно смелы, чтобы остаться там, в конце сезона.

Ночные температуры уже были достаточно холодными, чтобы считаться холодными, но дни были все еще довольно солнечными и умеренно теплыми.

После того, как мы закончили вбивать колышки в землю, я разжег костер, и мы ели бобы и бекон. Затем мы пошли в палатку с намерением встать пораньше, чтобы осмотреть окрестности.

Читать бесплатно другие книги:

Насте семнадцать, она трепетная и требовательная и к тому же будущая актриса, у нее сложные отношени...
Эта книга - мой второй поэтический сборник. Здесь я собрала свои лирические произведения, творения о...
Продолжение «Единственного с Земли». Новые приключения Тима и его друзей в школе волшебства планеты ...
Оценка и планирование критически важны для успеха любого проекта. Однако процесс планирования сложен...
Англия. Конец XIX века.Семнадцатилетняя Одри Роуз Уодсворт – дочь одного из влиятельных британских л...
Продолжение серии книг знаменитой “Ленивой мамы”! Часто бывает, что вы устали, замучались, растеряны...